lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Category:

Современные "более умные" лохотроны

Вот есть Apple. Ее продукты хуже китайских безымянных, но стоят в несколько раз дороже. Вообще, продукты Apple всегда самые дорогие. Кроме того, они реально приносят много хлопот пользователю. Ну и еще Apple вместе с HP до сих пор используют запрещенный токсичный пластик. Но парадокс - много людей их продукты покупают, мучаются с ними и одновременно гордятся. Есть целый культ вокруг iPode, iMac, iPhone. А все просто - продукт от Apple это как значок принадлежности к избранным, удостоверение крутости. Стоит посмотреть как Apple поднялась и сразу все понятно - ролик "1984". Вот на нем все и завязано и более ничего. Просто идея, за которой ничего не стоит. Избранность, рейтинг и как результат дивиденды. Вот только облом - выгоды то никакой нет, т.к. "неизбранные" не разделяют эту религию, не завидуют, а даже наоборот. Это мне сильно напоминает лохотрон от Католической церкви с продажей индульгенций. Тоже самое - покупка как значок избранности, пропуск в рай. А на деле - ничего. Что-то похожее сейчас на Украине и в России с высшим образованием - истерия по поводу получения заветных дипломов (за нехилые деньги, конечно) при полном отсутствии знаний. В итоге продавщица так и остается продавщицей, а гастарбайтер гастарбайтером. Или тот же "American Way", там похожий прикол - товар по тройной цене. На вопрос "а нахрена мне оно по такой цене?" смешной ответ "а оно концентрированное, его в 5 раз дольше хватит". Идея о концентрированном качестве (ничем не подтвержденная) мне нравится. То же самое с крутыми брендами одежды, косметики, часов, автомобилей и т.д. Значок избранности и не более. Пустота в золотой обертке.
А со мной был презабавнейший случай на эту тему. Ехал в трамвае. Долго ибо не в ту сторону сел :) Напротив сидела красивая девочка, дорого одетая, в кольцах и других наворотах. Сидим, слушам свои плеера, друг на друга особо не смотрим. Я лезу в карман за плеером. И здесь девочка вся воспрянула, все внимание на меня, ждет. Вынимаю свой Creative. У девушки на лице нескрываемое разочарование, все - интерес полностью пропал, отвернулась. Я офигел, а потом меня пронзила догадка. Все-таки дождался, когда она вытащила свой плеер. Конечно же это был iPode.
Ролик "1984" нужно переснять. В роли зомби нужно посадить поклонников Apple, в руках у всех iMac, на бедре iPhone, а на шее висит iPode. На экране должен что-то грузить Стив Джобс, а молот в экран должна метать какая-нибудь китаянка. Это будет ближе к действительности.
Subscribe

  • Нехилый случай дежавю. Неожиданно.

    Приходит на работе сосед-чех нет ли у меня дрели-фрезки на аккумуляторе. Я "ну ты даешь, ты же у меня когда-то одалживал даже домой". Нет, никогда не…

  • Дежавю, как это работает

    Обьяснял знакомому как это происходит при Дежа-вю, что на несколько секунд еще и помнишь будущее. Показал самый лучший фильм на эту тему…

  • Многуровневые дежавю

    Был многоуровневый дежавю. Ощущение бах! как внезапное осознание во сне и ты как в лунку попал и идешь по уровню, который проходил. Произошло при…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments