lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Дети там, на Украине

Последние лет 7-10 рождаются сплошные девочки. Почти у всех знакомых девочки, мальчики - редкость. Очень странный феномен.
Дашка в этом году не приехала. Сборы по ушу помешали. Заняла среди ровесников (8 лет) первое место по единоборству по России. Энергии у нее через край.
Дети знакомые подросли, им уже по 8 лет, уже видны взрослые черты и как раньше с ними не побесишься. Но соображаловка еще у них хорошо работает. Настя меня просто убила: "А я знаю почему Земля круглая. Вот смотри - видишь вдалеке горизонт, где небо будто соединяется с землей? Сколько мы к нему не будем идти, он будет удаляться. А такое возможно, только если Земля закругляется". Я был сражен наповал этим гениально простым доказательством. Незамутненный разум и чистейшее матеатическое мышление! А ведь к 25-30 она наверняка превратится в дуру, как и ее мать, как и другие женщины у нас.
Дофига детей почти не видят родителей, т.к. те допоздна на работе. Большинство детей воспитываются в основном телеком, улицей, компьютерными игрушками и школой. Фигею с родителей - ребенок лет с 6 играет в игрушки в компьютерном зале. Мать утверждает, что не знает откуда у него деньги - она ему их не дает. И у мамашки не возникает вопроса, а где он берет деньги, а не спонсирует его за определенные услуги какой-нибудь добрый дядя?
За день до отъезда со мной познакомилась девочка 3-х лет, живущая на этаж выше. Чудо-ребенок, каждый 2-й ее вопрос ставил меня в тупик, тысячу "зачем, почему, отчего". Я уже и забыл как это - напрягать мышление на 100%. Говорит "Я целый день одна играю. Выходи со мной играть". "Куда же играть, уже ведь темно почти, беги домой". Молодые родители, ребенок с утра сам на улице, присмотра никакого.
Лет так 7 назад с удивлением обнаружил, что огромное количество людей терпеть не может детей или даже ненавидят,где-то треть или даже половина. Я недоумевал - неужели у вас у всех не будет детей? Прошло время, все они поголовно стали родителями. Детей они от этого любить не стали. Вопрос "где же логика" задавать бесполезно, вменяемых ответов не бывает. Самое распротраненное - "стакан воды в старости". Я даже не заикаюсь, что для "стакана в старости" нужно самому ребенка воспитывать, ибо ТВ да улица воспитывают совсем в другую сторону, где уважение к родителям даже не предполагается.
Узнал, что практика сбрасывния мамашами-тиранами родившегося ребенка на воспитание его старшей сестре (тоже ребенку, 8-10 лет) очень распространена. В итоге как по заказу вырастают женщины-жертвы, вечно несчастные. Ищут в супруги тиранчика, находят и потом мучаются. Еще интересный феномен: в парах жертва-тиран у женщины как реакция на тиранство возникает идея фикс - родить ребенка. Типа рожу ребенка и он станет ко мне хорошо относиться. Просто стандартная реакция. Видимо женщина пытается поставить между собой и мужем живой щит в виде своего ребенка.
Вообще страшно осозновать и видеть, что все будущее поведение человека, его судьба закладывется в глубоком детстве из отношений в семье. Человек выбирает модель поведения в 3-4 годика и потом следует ей всю жизнь и хрен что может измениться. Вон бывшая соседка по этажу вечно орала и била детей, братика и сестру. Сетра выбрала быть жертвой, а брат ... дурачком. Реальным таким дурачком без стопов. И в 5 лет это всего-лишь игра, когда я с ним один нормально разговаривал, то он вырубался из своей роли и тоже со мной нормально разговаривал без единого признака дури - совершенно нормальный ребенок. И никто мне не верил, что он нормальный. А потом он никогда не сможет вырубиться из этой роли. Еще история. Ровно над нами жила пара алкоголоиков с детьми - девочкой и меньшим братиком. Он жену пьяный лупил нещадно, крики были по ночам душераздирающие. Однажды он ее зарубал топором, на глазах у детей. Девочке было лет 6-7, мальчику 4-5. Детей в интернат, его в тюрьму. Дети выросли, брат попал в тюрьму и уже отсидел. Девочка-лапочка выросла в истеричную суку. Родила ребенка, дабы выйти замуж, но была послана на йух. Постоянно бухая, худая как скелет. Сын был какое-то время в интернате, потом она его забрала. Бухает на пособие сыну, он вечно голодный, забитый как из концлагеря. А был же совершенно нормальный здоровый ребенок. Каждую ночь душераздирающие крики - она его бьет. Она кричит, он кричит. Или она его убьет или скоро он ее, ибо уже пытается отбиваться (8 лет). И у этого ребенка вся будущая жизнь жестко определена.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments