lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Сон. Давно такого не было

Каким-то чудом я пришел с матерью в свой Старый Дом. Причем я знал, что мы там давно не живём, но не знал,что я во сне. Дело к вечеру. Свет включился - я очень удивился, т.к. знал, что света там не было уже давно. Мать грузанула какую-то фигню, что идем на ту сторону реки, выходим в 6 часов. Я офигел - какого фига на ночь глядя, и до выхода осталось 15 минут, что нельзя было раньше предупредить?! "Я позвонила Н., мы там и переночуем". Я в полном шоке и растерянности, пытался найти вещи одеться, найти что взять что с собой. Что-то никуда мы не пошли, но сильно потемнело, ночь. Я как понял, что в этом доме придётся провести ночь, то сразу мороз пошел по коже. Выглядываю в окна, смотрю на соседние дома, а там окна не светятся - никто давно не живет. Только через два дома в одном доме окно светится. Я в шоке от того, что остался один на один (не считая матери) с домом. И хочется узнать всё и жутко очень. Никаких приемников, телека не нашел, чтобы включить. Сижу на той самой кровати. А "матери" всё абсолютно пофиг - сидит на диване и вниматльно за мной наблюдает. Телом почувствовал, что сейчас начнётся. И тут начало меня колбасить. А я, естетственно, начал с этим бороться. Колбасило меня хорошо - не понимал где верх, где бок. Временами отпускало и я оказывался то лежа, то сидя. Я "им", которые жто вытворяют - "ну покажитесь то сами уже!" - нифига. А "мать" наблюдает и молчит. Я всё пытался настроиться на светящееся окно в дальнем доме. Только отпустило как ветер начал дуть с улицы. Всё мощней и мощней - пытается ворваться в дом. Я в панике, сейчас окно или дверь не выдержат. Окно с мощными старинными ставнями (откуда они взялись?) напряглись - я рванулся к ним. Я держу с этой стороны, а с той стороны ветер бъет всё мощней. И какой-то голос разговаривает мальчишечьим голосом как будто прикалываясь "Ой-ой сейчас открою". Ставни выгнулись сильно - я их назад. Голос "Всё, открываю" и мощный напор с той стороны. Гляжу - задвижка сейчас откинется. Я её вверх, чтоб придержать, а оказалось, что вверх на открытие ставней. Думаю "Вот и всё". Ставни распахиваются, меня обдает мощным потоком воздуха, ветер врывается в дом.
Я просыпаюсь среди ночи в полном офигении. Лежал, думал как же я попал так в старый дом, хотя не заказывал нифига. Потом дошло - я же в момент засыпания внутренне прокричал - "хочу знать зачем". И вообще я ведь согласился на всё - органики/неорганики, пусть будут вещие сны, даже насчет смерти, фиг с ним с ветром. А во сне испугался.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments