lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

20-ние = 75-ние маразматики. Фашизм в Европе как в 1930е. Германия, Норвегия, Швеция, Испания


Продолжаю охреневать от того, что самый маразматичный возраст - 20-25 лет. IQ и сообразительность равны 75-80-м, массово. Я это знал и до ковида (по аспирантам даже видно, не владеющим математикой за 4-5 класс), но ковид это ярко показал. Две категории в респираторах тяжело дышат (это как 3 маски) в жару, даже не в масках: 20-25 лет и 75-85 лет. Братья по разуму. Даже часто (и сегодня) 70е без намордников в шоке оборачиваются на 20х в респираторах. ДОБРОВОЛЬНО. При этом подростки вон идут в школу ВСЕ без намордников.
И уже не только я задаюсь вопросом - а что это за экономика будет со "специалистами" с 3 классами образования? Смотрите "Идиократию", Кин-Зда-Дза, Безумный Макс, Корпорация "Бессмертие" - нищета, массовое вымирание, разруха. В этом останутся жить те из нас, кто выживет. 2% богатых и 98% нищих.

Мать говорит, что одна из двоюродных сестер позвонила внезапно. Я "деньги хочет". Они все дв. сестры меня когда контактировали, хотели денег. А потмо все - ты нафиг нужен, сразу не отвечали как получали. Как животные. А теперь я зарекся и они в охренении. Одна вон вспомнила про родственников в Германии, а они "почему-то" не отвечают. Потому что охренели раньше меня. Целую зарпалту просрал на них, думал вдруг что, если что помогут. Да щас. Помогаешь - лошара. Долбаный совковый менталитет животного, жертвы. Невозможно, даже с родствнниками. Все в одну сторону, паразитирование. Если ты не мошенник или тиран. Вот тогда ты от них получишь всё и бесплатно ибо тупая животная ранговость рулит.

Ну и конечно. Деньги. Все деньги просирали, сколько не предупреждал. Ноут за 1700, подержаную машину "дешево", которая нахрен не нужна не пробивая, хоть и знакомства у ментов. Под арестом, конечно, оказалась. Швыряние деньгами. Если бесплатно или за деньги, выбираем за большие деньги. Детям репетиторов. Смартфоны меням. Мы - царицы, не царское дело экономить и пройтись по магазинам и найти оптимальное соотношение цена/качество. Долги в долларах. Сын-програмист, который на 3й год нифига не зарабатывает, а сосет финансы, ничего не програмирует. Хотя уже должен мамку с папкой содержат. А им пофиг. "Тебя выучили и мы своего выучим". Кто за меня учился, я сам учился днями и ночами. А зарплату ты ему будешь платить? "А что ты его не можешь устроить?". Чтоб нихрена не делал и деньги получал?
И вот ковид, сели жестко на жопу. Муж третью зиму сидел без работы. Два месяца как свалил в Литву на стажировку на дальнобойщика. А семья в жопе. Возьмут - будет дальнобойщиком, не возьмут - просрал деньги и время. Семья полных инфантилов которым уже под 50. Как и 90% остальных семей. Нужен спонсор. То папка был живой и убивался, чтобы помочь дочурке, у которой в месяц в 5 раз больше, чем у него. В могилу и загнали. У второй дв. сестры то же самое было - зарпалата была в 10-20 раз больше, чем у папки пенсия, а тот еще и убивался на подработках, чтобы дочу подкормить. Тоже загнали в могилу. Тоже муж-альфонс фактически был. Папины дочки. И тут папки поумирали. И предложение стать спонсором семей мне. Охренеть. Сколько было таких предложений даже от левых людей за последние 5-7 лет, я в ох..е. 30-50-летние семьи инфантилов.
Одна хоть получила несчастные 8000 грн от правительство за карантин, а вторая гордая, никогда не подает, а деньги одалживать не гордая.

И вот одна дв. сестра заявляет матери "я поняла, что в трудные времена надо держаться вместе". Мать говорит "Я поняла к чему и молчу". Правильно, в 90х мы выживали, а они были "в шоколаде" и хрен нам кто помогал, когда есть нечего было. Наоборот, одни из них два раза еще и обнесли огород.
Пусть жопу подымут и выкручиваются, шевелятся как я выкручивался в 90е. Пусть продают ноут, машину.
Ни копейки больше никому. Жалею, что помогал. Вели себя как свиньи. Хоть бы элементарное уважение. Дикие люди, 100%е совки.
Ширнулась прививкой от ковида и жестко им сразу заболела, провалявшись 3 недели. Браво!
Основная проблема 90-95% украинцев - отсутствие мозга и инфантильность. Пусть или научатся выживать или помрут. Сейчас будет каждый сам за себя. Понятно, что косяки матери буду выранивать и оплачивать. Она такае же как и дв. сестры, но здесь ничего не сделать - долг. Остальные пусть сами и к Гудвину за мозгами. В нынешнее время плата за глупость - нищета, болезни, смерть.

Ну а в Европе самый настоящий фашизм пришел с кризисом как я предрекал уже 10 лет как.
= COVInews. Норвегия всё. Наталья
https://youtu.be/8-noAAQs4KA
= Не читайте датских газет, если не хотите за решётку. Лео, Швеция
https://youtu.be/w_D8ucVd1ro















Tags: жертвы, коронавирус, маразм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments