
Лидл. На фото два разных сока - томатный и яблочный. Я не заметил и яблочный пойдет в унитаз. Кстати как и в Кауфланде самый выгодный и вкусный сок - 19 Кр литр. Чешская дрянь - 35-40 крон.
В Кауфланде так с паштетом - всё идентично, кроме маленькой такой надписи - грубая и негрубая. Ценники и товар обычно перепутаны. Не ленюсь всегда возвращать на информации.
Ну и в Айсленде такая же фигня с солью. Абсолютно одинаковые упаковки с морской и обычной каменной солью товар не напротив того ценника. На кассе обнаруживаю, что купил морскую. Хочу вернуть.
На кассе девушка лет 25. Казалось бы, чем новым они меня могут шокировать. Уже готов, что считать не умеют.
"Зачем?". "Я купил морскую соль, хочу обычную". "Зачем?" "Мне не нужна морская". "Вы что хотите ту, что была всегда по 5 крон?" "За 8 крон у вас. Да хочу обыкновенную каменную". "Проснулись! Ее давно нет нигде, сейчас вся соль морская, из моря". Чего лять?!! Да только в Украине в шахтах соли на 150 лет еще!"Вы серьезно? Делайте возврат". Сделала с недовольством. "А сейчас я пойду назад к полкам посмотреть на несуществующую соль по 8 крон". "Я вам не буду делать возврат". "Вам не придется." Иду, нахожу полку, беру обыкновенную, приношу на кассу. "Ну и сколько вам показыват цену несуществующей соли? 8 крон, да?". "8 крон"
Надо было спросить, может она считает, что и Земля плоская.
Ряд товаров продается в 4-5 вариантах. Все берут 1 вариант 75% продаж. Потом вариант 1 - 20%. И варианты 3 и 4 не берет никто - 5% в сумме. Но супермаркеты с диким упорством в одинаковых обьемах закупают все варианты. И. И когда даже акция, варианты 3 и 4 все-равно не покупают. А сетям пофиг, вернее менеджерам - им прибыль не нужна. Маразм.
Вот у Пепси вариант 1 - без калорий и сахара. 2 - обыкновенная. 3,4,5 - с ванильным, вишневым и еще каким-то вкусом (это же какой дебил додумался!) - не покупают даже по акции, а менеджерам пофиг.


