lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Categories:

Смертельноопасные вакцины США от гриппа, от ковида.

Ужас, то что я вспомнил сразу с самого начала "пандемии" и кризиса 2009, за год не вспомнил никто! Ни развенчатели, ковиддиссиденты, правдорубы, блогеры. Никто! И даже из моих знакомых не помнит никто! Меня это дико пугает. В 2008-9 было туча экспертов, которые реально рассказывали как все устроено. Сейчас 1-2 отсилы. Они не помнят, а когда ты рассказываешь - у них в глазах страх - а откуда ты это знаешь? А у меня вопрос - а почему вы это не знаете.
В 2009 2 раза поймали США за попыткой намеренного заражения птичьим и свиным гриппом Австралии, ЕС и т.д.
Здесь всё собрано
=Эпидемии, кризисы и ЦРУ, Пентагон, США=
https://lexap.livejournal.com/600422.html
-ГРИПП 2009 Американская компания Baxter International выпускала вакцину зараженную вирусом птичьего гриппа
https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=368033.0;wap2
Что удивило - Baxter зараженную (я так понимаю неослабленный вирус) вакцину произвела в Украине. Что интересно - куда делась Baxter и не ее переименовали как-то типа Pfizer - надо будет поискать. Сейчас в Украине 17 биолаб в ЦРУ, и в Грузии дофига. Так чего они сейчас вакцины не производят?
В 2009 году наша пожилая секретарша сдуру согласилась на прививку от гриппа и еле пережила - две недели тяжело переболела. Умерла 2 недели назад в возрасте 84 года. Сейчас висит новый некролог на входе - мужик умер в 91. Сильное поколение. Помирают в возрасте 75-90, а потом мужики между 45 и 55 - слабое поколение. Вон наследник Рокфеллеров, один из правителей мира откинулся в 58. Предыдущий Рокфеллер в 102.
Я спросил у знакомого, последнего переболевшего ковидам - как оно было. Несерьезно, намного легче гриппа. Как схватил - простудился, катаясь на велике. И опять ходит легко одет. Но нюх и вкус пропадали на 5 дней.
--------------------
Ну и по Pfizer - ей опять убивают людей (она еще и аутизмом известна после вакцинации), зачищают от стариков. Сейчас будет второй этап геноцида стариков в Италии, Испании и т.д. - избавление от балласта для экономики методом, обещанным Билом Гейтсом
=В Норвегии умерли 23 человека после прививки вакциной Pfizer
https://www.gazeta.ru/social/2021/01/14/13436204.shtml
=В Израиле у 13 человек произошел лицевой паралич после прививки Pfizer
https://korrespondent.net/world/4317232-v-yzrayle-u-13-chelovek-proyzoshel-lytsevoi-paralych-posle-pryvyvky-Pfizer
А бабуины с бабками в Украине переплачивают в 50 раз, чтобы им привили именно Pfizer. Ждем новостей.
Tags: грипп, коронавирус
Subscribe

  • Странные сны. Военная Япония

    Приснилось, что в Японии появилась своя японская Грета, которая всех подняла и поперла (против кого), за ней армия японская. Потом приезжаю в Киев на…

  • Сны 2021-03-17

    Наконец-то удалось поплавать во сне. Кайф. В предыдущие разы все обламывалось из-за того, что плавок. Какие плавки во сне, это же сон? Вспомнил.…

  • Сны, осознанные

    Осознанные сны получаются изредка. Сегодня 3 коротких. Это из-за того, что по выходным понастраивался с закрытыми глазами на солнце? И перед…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments