lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Маразмы "Ты должен знать"

Norma IMG_20201128_124149
В Альберте. Скидка на помидоры Черри. Как обычно подозреваю в мошенничестве с ценниками и в 80% случаев угадываю.
Вот ценник, на нем "помидоры черри" 18 крон. Вот напротив помидоры с надписью "черри". В полуметре слева ценник по 30 крон и тоже назывется "помидоры черри".
Иду на каччу, бах - цена 30 крон. Какого? "По скидке только с белой этикеткой". "А как я могу догадаться, что с белой?!"
"Пойдемьте посмотрим". "Пойдемьте". "Ну? Вот ценник, напротив него помидоры, названия соответствуют". Но по скидке те, немного в углу. "А какого ценник и товар напротив друг друга, с одинаковым названием, но не соответсвуют друг другу? Исправьте!" Женщина-покупатель "Надо быть внимательным и уметь читать, чтобы не устравиать скандалы!". "Давайте почитаем вместе!". И понеслась. Вот ценник, товар и не соответсвуют. "Но эти не по скидке". "А как я могу догадаться, что ЭТИ не по скидке?" "Надо внимательно читать" "Так давайте еще раз читать! На ценнике "помидоры черри"" "Вот видите - черри! Надо читать, а не скандалить!" "Так читаем этикетку "помидоры черри Рома" ". Вот видите, "Рома", они не по скидке! "Так им соответсвует ценнки слева в полуметре". "Да". Читаем ценник - "помидоры черри", где вы здесь видите "Рома"?!
"А у вас все в порядке?" "Не понял, все в порядке" "Вы не ошибаетесь?". "Ошибаюсь, но исправляю ошибку, когда она обнаружена". "Значит, в Украине такого не могло произойти, в Украине все в порядке?" А причем здесь Украина. "Да, в порядке". "И поэтому вы понаехали в Чехии и покупаете по скидкам?" Я офигеваю.
Один из четких типичный признака слабоумия и маразма - человек считает, что если он знает, то все должны знать и наоборот, если он не знает, то "этого никто не мог знать!" (25 лет постоянно слыша сначала от матери, а с поределенного времени от ровесников). И человек не осознает ОТКУДА он знает, может совершенно случайно. "По ТВ показывали, это все знают" - типично. Она просто СЛУЧАЙНО знала, что по акции только с белой этикеткой, возможно как и я обломавшись на кассе. Самое смешное, что на следующий день наоборот, с белой этикеткой были не по скидке, а эти "Рома" - по скидке. И опять навалены как попало. Когда маразматика спрашиваешь "откуда инфо? случайно знаешь, или это всем доступно?", то его клинит, ибо себе он эти вопросы не задает - слишком сложно.
Второй случай на следующий день. Норма. Зубные щетки. Донтодент 2 шт. По скидке за 25 и без скидки. Пытаюсь понять, чем отличаются ценники и товар. Не могу. Спрашиваю у работника. "Те, на которых premium, без скидки по 40". "Т.е. вот у меня нет в названии premium, значит по скидке, 25 крон?". "Да" "Точно?" "Точно, точно? Не будет проблем на кассе? Вы уверены на 100%?"
Пошел на кассу - вранье, по 40. "Вызовите ведущую". Приходит эта женщина, которая меня уверяла, что по 25. Пошли, взяли аппарат, позвала другую женщину, 40 крон. "Странно, должно быть по 25, пойдем исправлять".
Поши к стенду, туда-сюда, все правильно, должно быть по 40. "Какого, вы же только уверяли, что нет". "Ну вот эти синенькие по скидке, а эти с блестящим - нет". "А как я по ценникам могу определить, что синенькие? Ведь разница в слвое premium в названии, что неправда?". "Надо смотреть - синенькие.." "Да вы 2 минуты назад уверяли в обратном. Какого у вас они все навалом, перепутаны". "Пойдемьте к кассе" "Зачем?" "Я вам пробью". "И что 40 превратится в 25?" "Нет, возьмите те, по 25" "Они мне не нужны". Что интересно, вчера проверял - рассортировали по ящикам правильно, никто не обманется. Хотя ценники все-равно не соответствуют, но товар напротив ценника. Что интересно, таких проблем не возникает в Лидле, Кауфланде. А вот Альберт, Норма - просто звиздец. Будут рассказывать, что дурак, пока ты их не опустишь.
Albert rajc IMG_20201124_111052 (1) Albert rajc IMG_20201124_111052 (2)
Tags: маразмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments