В Альберте. Скидка на помидоры Черри. Как обычно подозреваю в мошенничестве с ценниками и в 80% случаев угадываю.
Вот ценник, на нем "помидоры черри" 18 крон. Вот напротив помидоры с надписью "черри". В полуметре слева ценник по 30 крон и тоже назывется "помидоры черри".
Иду на каччу, бах - цена 30 крон. Какого? "По скидке только с белой этикеткой". "А как я могу догадаться, что с белой?!"
"Пойдемьте посмотрим". "Пойдемьте". "Ну? Вот ценник, напротив него помидоры, названия соответствуют". Но по скидке те, немного в углу. "А какого ценник и товар напротив друг друга, с одинаковым названием, но не соответсвуют друг другу? Исправьте!" Женщина-покупатель "Надо быть внимательным и уметь читать, чтобы не устравиать скандалы!". "Давайте почитаем вместе!". И понеслась. Вот ценник, товар и не соответсвуют. "Но эти не по скидке". "А как я могу догадаться, что ЭТИ не по скидке?" "Надо внимательно читать" "Так давайте еще раз читать! На ценнике "помидоры черри"" "Вот видите - черри! Надо читать, а не скандалить!" "Так читаем этикетку "помидоры черри Рома" ". Вот видите, "Рома", они не по скидке! "Так им соответсвует ценнки слева в полуметре". "Да". Читаем ценник - "помидоры черри", где вы здесь видите "Рома"?!
"А у вас все в порядке?" "Не понял, все в порядке" "Вы не ошибаетесь?". "Ошибаюсь, но исправляю ошибку, когда она обнаружена". "Значит, в Украине такого не могло произойти, в Украине все в порядке?" А причем здесь Украина. "Да, в порядке". "И поэтому вы понаехали в Чехии и покупаете по скидкам?" Я офигеваю.
Один из четких типичный признака слабоумия и маразма - человек считает, что если он знает, то все должны знать и наоборот, если он не знает, то "этого никто не мог знать!" (25 лет постоянно слыша сначала от матери, а с поределенного времени от ровесников). И человек не осознает ОТКУДА он знает, может совершенно случайно. "По ТВ показывали, это все знают" - типично. Она просто СЛУЧАЙНО знала, что по акции только с белой этикеткой, возможно как и я обломавшись на кассе. Самое смешное, что на следующий день наоборот, с белой этикеткой были не по скидке, а эти "Рома" - по скидке. И опять навалены как попало. Когда маразматика спрашиваешь "откуда инфо? случайно знаешь, или это всем доступно?", то его клинит, ибо себе он эти вопросы не задает - слишком сложно.
Второй случай на следующий день. Норма. Зубные щетки. Донтодент 2 шт. По скидке за 25 и без скидки. Пытаюсь понять, чем отличаются ценники и товар. Не могу. Спрашиваю у работника. "Те, на которых premium, без скидки по 40". "Т.е. вот у меня нет в названии premium, значит по скидке, 25 крон?". "Да" "Точно?" "Точно, точно? Не будет проблем на кассе? Вы уверены на 100%?"
Пошел на кассу - вранье, по 40. "Вызовите ведущую". Приходит эта женщина, которая меня уверяла, что по 25. Пошли, взяли аппарат, позвала другую женщину, 40 крон. "Странно, должно быть по 25, пойдем исправлять".
Поши к стенду, туда-сюда, все правильно, должно быть по 40. "Какого, вы же только уверяли, что нет". "Ну вот эти синенькие по скидке, а эти с блестящим - нет". "А как я по ценникам могу определить, что синенькие? Ведь разница в слвое premium в названии, что неправда?". "Надо смотреть - синенькие.." "Да вы 2 минуты назад уверяли в обратном. Какого у вас они все навалом, перепутаны". "Пойдемьте к кассе" "Зачем?" "Я вам пробью". "И что 40 превратится в 25?" "Нет, возьмите те, по 25" "Они мне не нужны". Что интересно, вчера проверял - рассортировали по ящикам правильно, никто не обманется. Хотя ценники все-равно не соответствуют, но товар напротив ценника. Что интересно, таких проблем не возникает в Лидле, Кауфланде. А вот Альберт, Норма - просто звиздец. Будут рассказывать, что дурак, пока ты их не опустишь.