lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Categories:

Школа - конвейер дураков? Психолог Людмила Ясюкова (20.11.2019)

https://youtu.be/tT8VtBVSVGs

=Понятийное мышление как способ выживания в современном мире
https://youtu.be/DkHqc4M-BmE
=Социальный интеллект детей и подростков
https://youtu.be/pYhg2qmcyCg
=Как блокируют навык развития чтения у детей. Людмила Ясюкова
https://youtu.be/qSbkOK0dwbQ
Говорит то, что я давным-давно заметил и наблюдаю. Те же выводы. Старые умирают или впадают в маразм, молодые не могут и не хотят ни учиться, ни работать. Что в итоге? Мы видим реализацию фильма "Идиократия". Впереди у Запада и б.СССР нищета, разруха, голод, вымирание, беспредел, фашистские режимы.
70% людей ЛИШНИЕ в экономике - старые, больные и молодые. И их надо убить по мнению Сороса, Гейтса и т.д., спонсоров создания коронавируса и вакцины от нее. Этот "балласт" 20 лет кормила Азия, а теперь отказывается, как я давно предсказывал. Барановирусом сначала запустили физическое истребление стариков и тяжелобольных. А теперь второй волной запускается и уничтожение молодых, которые не умеют ничего. 2020 - легкий предпоказ по сравнению с тем, что будет в 2021. В 2020 мечтали о райском 2019, в 2021 будут мечтать о счастливом 2020. Мы все сейчас изгоняемся из экономического рая. Ливийцев из него самоизгнали в 2009, украинцев в 2014, в 2020 - весь остальной мир, кроме Китая, Кореи, Вьентнама и возможно Швеции. Остальные - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД! Не рожали, не воспитывали, не учились, а весело деградировали 30 лет. Пора платить. Большинство засунуло голову в трусы и даже боится думать, что-то предпринимать, обьединяться, сопротивляться. И за это заплатят по максимальной цене как ливийцы и украинцы за майданы.
Да, да, да. Полная деградация. Сказали бы мне в 20 лет, что такое будет, не поверил бы. Даже здесь в отделе и в институте приходится говорить как с детьми - нельзя кидать, с тобой никто не будет водиться. Я тебе помог в большом, а ты мне не хочешь в малом, завтра не получишь и малого. "А мене за що?" Если ты хорошо платишь тому, кто ничего не делает, а потом хочешь это получить бесплатно от того, кто делает - будешь сидеть без эксперимента. Если ты хамишь, то с тобой не будут сотрудничать. Нельзя безосновательно уверенно обвинять кого-то, что украл, а потом удивляться, что он с тобой не хочет сотрудничать. Обвиняют, хоть никогда ничего не украл, а вот они у меня - да. Нет, все что есть у меня накоплено за 20 лет и естественно куплено на деньги грантов, не означает, что принадлежит всем и в частности я должен тебе все выдать по требованию. "Но ты же не используешь, оно лежит без дела". "У меня есть накопленные деньги за 10 лет, лежат и будут минимум год лежать без дела, я должен тебе отдать?". "Ой, ну это другое". Тогда все, что у тебя накоплено, в комнате, я могу взять и не отдавать? "Нет, конечно. Ты не офигел?!". "А я тебе должен, да. Ты считаешь, что я - твой раб?" "Ой, всё! Как с тобой можно разговаривать!". Нет, я не обязан отдавать свои инструменты по первому требованию. Если я тебе отдам, у меня их не будет, где я их возьму? Если одалживаешь, должен отдать, сломал - возьмести. Нет, я тебе больше ничего не дам. "Ах, с тобой невозможно". "Да, я обязательно отдам, закажу сейчас, просто две недели ждать". Только получил в руки, напоминаю "закажи, потом отдай". "Ну если тебе понадобиться, скотнактируй меня, подумаем". А потом очень удивлен был, что стал все время отказывать. А у него финансы на покупки в 50 раз больше, чем у меня. Но надо же нахаляву выудить.
"Нам нужно, чтобы ты это сделал". Хорошо, но тогда я должен быть соавтором статьи. "Нет, не будешь, это - техническая работа". Тогда заплатите. "Нет, это - техническая работа". Тогда зачем я буду что-то делать бесплатно, работать несколько месяцев. "Это - хорошо, делать что-то бесплатно для общества. Я, когда был студентом, тоже работал бесплатно". Я - студент 20 лет? Упс... "Почему я должен это делать бесплатно?" "Потому что ты можешь. Тебе это легко дается". "Я и полы умею мыть, полы тебе не помыть?"
Или "Почему я должен это делать бесплатно? Я его не знаю, он из другого института.". "Это хороший человек". "Так сделай ему сам". "Я не умею". Тогда купите что-то готовое или заплатите за работу. "С тобой невозможно общаться".
И то, что я мог сделать за штуку баксов, платится кому-то в 20 раз больше, год или два, на выходе - ноль, ничего нет. Психуют как дети.
"Ты не хчешь сотрудничать!". Хочу, но перед этим сядем составим план, распределим кто, что делает, схему составим, определим цели. "Ой, всё".
И т.д. и т.п. Уровень ответственности, принятия решений, общения - 5-8 летних. А людям от 25 до 55, у всех научная степень в физике. Я здоровым мужикам обьясняю то, что они должны были усвоить к 10 годам! И это не мешает писать статьи успешно и получать гранты. Вопрос - насколько можно верить этим статьям? Я точно знаю, что нельзя. Ни один эксперимент не продуман, не повторится, что не получилось - подгоняется. Если причин эффекта м.б. 5 берется один "модный" и не прверяется, если это так.
А родственники - полный звиздец, тоже уровень 5-8-х детей, всем нужен опекун. Ну и то, что 70% молодых и 50% аспирантов здесь (физики и биологи) не могут одолеть пропорцию... Нет слов! А потом они получают зачеты по Квантовой механике и т.п.
Когда был студентом, в универе в Сумах, задала одна маразматичка расчет усилителя на транзисторе. А не давала лекцию как. И все, караул, все в растерянности что делать. Я пошел в библиотеку, взял две книги, что-то из одной, что-то из другой. За 2 часа управился. Все три группы, 35 чел. у меня списали по образу и подобию. И только из нее - друг другу не давали свои тетрадки (хохлятство типичное), моя превратилась в итоге почти в тряпочку. И тогда я пришел к шокирующему выводу - они не могут самостоятельно быстро самообучаться. А нам было только 20 лет, рассцвет умственный, советское образование за плечами. Я то сам учился лет с 5 по найденым вокруг книжкам. Мне это было дико.
И вытянуть из человека, что он хочет - полный ад! Щипцами, хитрыми вопросами, вычислять. Сегодня одно, завтра другое. Уже просишь - нарисуй. Какие размеры, какие параметры? Полный маразм. Когда говоришь "Вот это невозможно из-за закона сохранения импульса, это - из-за законов Киргхофа, это - ...". Психи. Год возьбы, миллионы вложений, за год до этого дошли. Можно подумать, это из-за меня, потому что я озвучил законы, иначе бы получилось. Даже через год не могу вытянуть, что должно на выходе. Не могут поставить и сформулировать задачу.
Я уже с маразмом встречаюсь уже почти каждый день. И вчера, и позавчера.





Tags: образование, психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments