=Понятийное мышление как способ выживания в современном мире
https://youtu.be/DkHqc4M-BmE
=Социальный интеллект детей и подростков
https://youtu.be/pYhg2qmcyCg
=Как блокируют навык развития чтения у детей. Людмила Ясюкова
https://youtu.be/qSbkOK0dwbQ
Говорит то, что я давным-давно заметил и наблюдаю. Те же выводы. Старые умирают или впадают в маразм, молодые не могут и не хотят ни учиться, ни работать. Что в итоге? Мы видим реализацию фильма "Идиократия". Впереди у Запада и б.СССР нищета, разруха, голод, вымирание, беспредел, фашистские режимы.
70% людей ЛИШНИЕ в экономике - старые, больные и молодые. И их надо убить по мнению Сороса, Гейтса и т.д., спонсоров создания коронавируса и вакцины от нее. Этот "балласт" 20 лет кормила Азия, а теперь отказывается, как я давно предсказывал. Барановирусом сначала запустили физическое истребление стариков и тяжелобольных. А теперь второй волной запускается и уничтожение молодых, которые не умеют ничего. 2020 - легкий предпоказ по сравнению с тем, что будет в 2021. В 2020 мечтали о райском 2019, в 2021 будут мечтать о счастливом 2020. Мы все сейчас изгоняемся из экономического рая. Ливийцев из него самоизгнали в 2009, украинцев в 2014, в 2020 - весь остальной мир, кроме Китая, Кореи, Вьентнама и возможно Швеции. Остальные - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД! Не рожали, не воспитывали, не учились, а весело деградировали 30 лет. Пора платить. Большинство засунуло голову в трусы и даже боится думать, что-то предпринимать, обьединяться, сопротивляться. И за это заплатят по максимальной цене как ливийцы и украинцы за майданы.
Да, да, да. Полная деградация. Сказали бы мне в 20 лет, что такое будет, не поверил бы. Даже здесь в отделе и в институте приходится говорить как с детьми - нельзя кидать, с тобой никто не будет водиться. Я тебе помог в большом, а ты мне не хочешь в малом, завтра не получишь и малого. "А мене за що?" Если ты хорошо платишь тому, кто ничего не делает, а потом хочешь это получить бесплатно от того, кто делает - будешь сидеть без эксперимента. Если ты хамишь, то с тобой не будут сотрудничать. Нельзя безосновательно уверенно обвинять кого-то, что украл, а потом удивляться, что он с тобой не хочет сотрудничать. Обвиняют, хоть никогда ничего не украл, а вот они у меня - да. Нет, все что есть у меня накоплено за 20 лет и естественно куплено на деньги грантов, не означает, что принадлежит всем и в частности я должен тебе все выдать по требованию. "Но ты же не используешь, оно лежит без дела". "У меня есть накопленные деньги за 10 лет, лежат и будут минимум год лежать без дела, я должен тебе отдать?". "Ой, ну это другое". Тогда все, что у тебя накоплено, в комнате, я могу взять и не отдавать? "Нет, конечно. Ты не офигел?!". "А я тебе должен, да. Ты считаешь, что я - твой раб?" "Ой, всё! Как с тобой можно разговаривать!". Нет, я не обязан отдавать свои инструменты по первому требованию. Если я тебе отдам, у меня их не будет, где я их возьму? Если одалживаешь, должен отдать, сломал - возьмести. Нет, я тебе больше ничего не дам. "Ах, с тобой невозможно". "Да, я обязательно отдам, закажу сейчас, просто две недели ждать". Только получил в руки, напоминаю "закажи, потом отдай". "Ну если тебе понадобиться, скотнактируй меня, подумаем". А потом очень удивлен был, что стал все время отказывать. А у него финансы на покупки в 50 раз больше, чем у меня. Но надо же нахаляву выудить.
"Нам нужно, чтобы ты это сделал". Хорошо, но тогда я должен быть соавтором статьи. "Нет, не будешь, это - техническая работа". Тогда заплатите. "Нет, это - техническая работа". Тогда зачем я буду что-то делать бесплатно, работать несколько месяцев. "Это - хорошо, делать что-то бесплатно для общества. Я, когда был студентом, тоже работал бесплатно". Я - студент 20 лет? Упс... "Почему я должен это делать бесплатно?" "Потому что ты можешь. Тебе это легко дается". "Я и полы умею мыть, полы тебе не помыть?"
Или "Почему я должен это делать бесплатно? Я его не знаю, он из другого института.". "Это хороший человек". "Так сделай ему сам". "Я не умею". Тогда купите что-то готовое или заплатите за работу. "С тобой невозможно общаться".
И то, что я мог сделать за штуку баксов, платится кому-то в 20 раз больше, год или два, на выходе - ноль, ничего нет. Психуют как дети.
"Ты не хчешь сотрудничать!". Хочу, но перед этим сядем составим план, распределим кто, что делает, схему составим, определим цели. "Ой, всё".
И т.д. и т.п. Уровень ответственности, принятия решений, общения - 5-8 летних. А людям от 25 до 55, у всех научная степень в физике. Я здоровым мужикам обьясняю то, что они должны были усвоить к 10 годам! И это не мешает писать статьи успешно и получать гранты. Вопрос - насколько можно верить этим статьям? Я точно знаю, что нельзя. Ни один эксперимент не продуман, не повторится, что не получилось - подгоняется. Если причин эффекта м.б. 5 берется один "модный" и не прверяется, если это так.
А родственники - полный звиздец, тоже уровень 5-8-х детей, всем нужен опекун. Ну и то, что 70% молодых и 50% аспирантов здесь (физики и биологи) не могут одолеть пропорцию... Нет слов! А потом они получают зачеты по Квантовой механике и т.п.
Когда был студентом, в универе в Сумах, задала одна маразматичка расчет усилителя на транзисторе. А не давала лекцию как. И все, караул, все в растерянности что делать. Я пошел в библиотеку, взял две книги, что-то из одной, что-то из другой. За 2 часа управился. Все три группы, 35 чел. у меня списали по образу и подобию. И только из нее - друг другу не давали свои тетрадки (хохлятство типичное), моя превратилась в итоге почти в тряпочку. И тогда я пришел к шокирующему выводу - они не могут самостоятельно быстро самообучаться. А нам было только 20 лет, рассцвет умственный, советское образование за плечами. Я то сам учился лет с 5 по найденым вокруг книжкам. Мне это было дико.
И вытянуть из человека, что он хочет - полный ад! Щипцами, хитрыми вопросами, вычислять. Сегодня одно, завтра другое. Уже просишь - нарисуй. Какие размеры, какие параметры? Полный маразм. Когда говоришь "Вот это невозможно из-за закона сохранения импульса, это - из-за законов Киргхофа, это - ...". Психи. Год возьбы, миллионы вложений, за год до этого дошли. Можно подумать, это из-за меня, потому что я озвучил законы, иначе бы получилось. Даже через год не могу вытянуть, что должно на выходе. Не могут поставить и сформулировать задачу.
Я уже с маразмом встречаюсь уже почти каждый день. И вчера, и позавчера.