lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Categories:

Димон! У меня же КРЕДИТЫ!!! Саня Во Флориде

https://youtu.be/YCuYMjuUpWY

Правильно говорит. Внушили по телеку "Берите кредиты и покупайте, что вам не надо" и побежали. Потом сказали "Бойтесь! Все умрете от коронавируса! Обсыкайтесь от страха" и эти же люди обоссались.
Я всем своим родственникам и знакомым в Украине говорил "не трынькайте деньги, копите, впереди чудовищный кризис, во много раз хуже 2009". Да пофиг, помогал дв. сетстрам, т.к. "туго было с деньгами" а они стразу смартфоны покупали новые и шиковали. Все в 3 раза дороже при том же качестве. Еще летом предупреждал. Одна набралась кредитов и заделалась паркимахером-предпринимателем. На моих глазах разбросала по дурке свою зарлату за 10 мес. за предыдущий год. А это все чужие деньги были. А теперь все - жопа. Другая с мужем "ааа, машина продается нереально дешево!". Купим, можно перепродать. Старую продали, одолжили еще в долларах, а она под арестом. Полгода тряслись за жизнь своих детей ибо додумались бандитам заплатить 500, чтобы поехали договориться вернуть машину и получить назад деньги. И эти 500 получили. И в ноябре внезапно звонит. Думаю - деньги нужны, только по этому поводу и контактируют. Точно - срочно нужно 800 баксов. "Ребенку (18 лет) нужен ноут для работы. По скидке с 1700 баксов до 1500, два дня осталось". Выпадаю в осадок - нафиг такой дорогущий ноут. Что за работа, почему? "Я не знаю". Что за ноут? я не разбираюсь.
Отказал и сказал ни в коем случае не покупать и предупредил о мегакризисе впереди, что могут без работы и зарплаты остаться. Сын - 3й год програмист, уже должен приносить 400-500 баксов в месфц, а не клянчить такие деньги. Пофиг - все-равно у кого-то одолжили.
А теперь все, жопа. Нет, ребятки, денег для вас у меня нет. Я - не олигарх. Я в вас и так вбухал месячную зарплату и нифига в пользу не пошло и в ответ минимальную помощь не получил. У меня есть мать. Я вас предупреждал. Жрите траву, сосите палец.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments