lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Category:

Много маразма в один день

Oblozhka lico IMG_20200402_093107 Albert IMG_20200401_094205
Bila IMG_20200306_093436 Albert bulki IMG_2020_114526
Пару дней назад. С утра в 9 моюсь в ванной, радуюсь купленному шлангу. Слышу кто-то ходит всем соседям звонит. Думаю - наверняка опять дебилы ходят по квартирам, чтобы люди не использовали ванны/туалеты, т.к. они сейчас будут внизу замену труб делать. Нет, чтобы заранее повесить обьявление хотя бы на день. Нет, религиозный запрет или тараканы в голове не позволяют. Такое безумно-слабоумное поведение стало нормой у чехов последние пару лет. 20 лет бы мне сказали, что чехи так изменятся - не поверил бы. Они обычно вешают обьявление не ходить в туалет и т.д. утром того же дня, когда начинают работы. Т.е. гарантировано никто из жильцов его не увидит. И как следтствие или ты в ванной и вдруг заканчивается вода (после пары таких случаев держу 10л воды всегда под рукой) или им реально на голову придетает говно, когда они вынули трубу. Много раз они так попадали и жаловались на собрание. Мое замечание - а не могут ли они обьявление за день повесить, чтобы дерьмо на голову не падало они не поняли - как так можно?
В этот раз они даже постфактум обьявление не повесили. Не знаю, прилетело им в этот раз или нет. Люди дичайше деградировали в последние пару лет. Массово.
В Билле - какие двери входные - прозрачные? А вот и нет, входные они полностью закрасили. В итоге народ массово или ломится в закрытые прозрачные двери рядом или обходит за угол. И я так в первый раз ломанулся не туда. А там внутри другие входные двери, уже прозрачные, но на них большой красный крест из ленты. Что человек думает - входа нет. А фиг там!
Пиляю на пражский рынок за купленным очистителем воздуха. На рынке вообще пусто. Думал, что Норма и Пенни закрыты - людей то нет. А фиг там! Хочу зайти в Пенни, а фиг там - до 10 для стариков. Сначала было от 10 до 12, потом старикам типо неудобно и они рано встают, поэтому сделали с 7 до 9. А потом, видимо, с 8 до 10. Но прикол в том, что народ прет в Alza за выдачей товаров и стариков там нет вообще. И по дороге не могут зайти в продуктовые, т.к. для стариков, поэтому они пусты. А старики все равно шляются весь день. Маразм.
Обьявление перед магазином на русском "Обложка - лицо" убила, готовый мем. Туча украинцев вокруг - почему не дать проверить? Религия/тараканы не позволяют. И ниже "Заходите только для того, чтобы купить. Гулять идите на набережную!" И я не решился заходить - вдруг ничего не понравится. В кризис отгонять покупателей - гениальная идея.
В CZC надо забрать ТВ. Предупреждают о бесконтактной выдаче, не обьясняя что это (в отличие от Alza). Весь сайт перерыл. Пришло уведомление, что товар пришел, можете прочитать инструкции как забрать бесконтактно. Обрадовался, иду по ссылке, а там "как будете уже рядом с магазином, нажмите на кнопку". Что значит "рядом", за сколько минут? Урий, где у них кнопка, в воздухе не появится, значит на двери? В чем прикол? Хочу им позвонить прямо в магазин, а телефон не дают. В колл-центр - а там робот столько вещает, что звонок золотой станет. Пишу в поддержку - никто не отвечает. Твою мать. Читаю,читаю, нахожу кнопку на сайте "приготовить посылку". Это она, это ее я должен нажать? Наконец-то приходит СМС из которой понимаю, что да. Но прикол в том, что я должен иметь инет в мобиле иначе товар не получу! Твою мать! Не предупреждали же. Нажимаю кнопку и быстро валю в магазин. Хорошо, рядом, так что 15 минут заняло. Говорю им, что они дико тупят.
Несу ТВ в руках к остановке минут 5, а он здоровый, я не могу маневрировать и уклонятся от пребывающих в полунаркотическом состоянии чехов, пне видящих тебя даже если на тебя смотрят и прущих на тебя тараном. За 10 минут я почти вмазался телевизором в 4 человек, т.к. не мог уклонится. Вернее в меня чуть не вмазались. А еще до этого без ТВ на остановке в одну бабу. У многих здесь фишка - ходить туда-назад прогуливаться поперек людского потока. Для меня загадка - м.б. 50% чехов действительно каждый день принимает легальные наркотики типа депрессантов? Ходят как под гипнозом.
Следующий маразм - продавцы полностью забили на перчатки. Какой смысл тогда в перчатках покупателей?
И маразм, которого в этот раз не было. В супремаркетах периодичеки исчезают украинцы и берут чехов молодых лет 25-30. И случается звиздец, который виден когда ставят на выпечку. Постоянно, то все сожженое коричневое, то белое почти тесто. Там автоматические машины, где только нужно выбрать програму. Как можно месяцами не научиться нажимать пару кнопок правильно? Новое поколение, до 30 вообще никакое. Зато серьга в ухе и все такое, понты. Опять его убрали и поставили украинцев. И вс стало нормальным, никаких угольков.
И это - карантин и маразм на каждом углу. Возвращение производства из Китая? Выгнать всех гастеров? Ну да, местные маразматики вам наработают. Запад деградировал чудовищно за 30 лет, люди полностью отупели. Кадров нет. Выгнали украинцев и теперь у нас висит обьява - некому убирать 7 подьездов в доме и лестничные клетки. А также нет сантехников, инженеров, автослесарей и т.д. Вся газета метро в таких обьявлениях. А где местные кадры для таких работ? А их тупо нет на Западе. И не будет в ближайшие 10-20 лет.
Я с маразмом сталкиваюсь уже каждый день по несколько раз. По маразму ЕС уже в несколько раз превзошел СССР перед развалом.
Tags: маразм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments