Надо где-то жить, надо что-то есть, надо чем-то прикрывать свое тело. Сначала школа, ВУЗ – готовимся к работе. Потом собственно работа и так уже до конца жизни. Благосостояние прямо зависит как ты устроишься среди других людей, таких же как ты. Ты уже выполняешь правила по которым живут все (стиль одежды, следишь за тем как выглядишь, как тебя воспринимают окружающие).
А потом все – Happy End. Ты должен уступить место подросшему огранизму, лечь в могилку.
Весь смысл жизни получается в передаче «эстафеты» в этом сумасшествии другому.
БOльшая часть искусства посвяшена описанию как хорошо когда ты выполнил программку и как плохо когда не выполнил. Ведь все наши чувства вызваны только этим, вот это и описывают. Хорошо описали и мы прямо почувствовали, не выполняя реальных действий. Собственно мы вспоминаем ощущения, которые у нас когда-то уже были
Есть малая часть искусства, указывающая на бессмысленность жизни, на замкнутый круг.
Непонятно Кто/Что запустило этот замкнутый цикл и зачем ему это было надо. И не является это все часовым механизмом, который давно покинул создавший его часовщик как это проходит у Стругацкого, Бредбери и др.? И фиг его знает осознаёт ли хоть на миг существо в момент смерти нафига был весь этот цирк.
С утреца до ночи выполнение программы. И так каждый день. И так всю жизнь.
Вон Цой это все осознал в 20 лет. И ничего это ему не дало. И где он? А был ли он вообще?
А свидетелем уже скольких смертей я уже стал. И где все эти люди? А были ли они? А был ли мальчик? Не было. И не будет уже никогда.