lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Categories:

Как в ДНР произвели "новый" трамвай

TatraT3K
Недавно была новость, что ДНР наладила выпуск новых трамваев. Потом обнаруживается, что это - точная копия ижевского трамвая Tatra T3K. Здесь я офигеваю - это же название чешского трамвая, какой Ижевск?!
И нахожу - "После глубокой модернизации в Ижевске готовятся выпустить в рейс новый трамвай. Старый вагон, которому в этом году исполнилось 30 лет, было необходимо списать, однако вместо этого ему провели рестайлинг"
https://susanin.news/udmurtia/everyday/20130611-144600/
Это не новый трамвай, это 30-летний старый чешский трамвай, которому оболочку передали под красивую новую. Далее нахожу новость от марта
В ДНР запустят производство современных трамваев (ФОТО)
http://rusvesna.su/news/1520151001
"Члены делегации обсудили ряд технических вопросов с коллегами, после чего было подписано соглашение о намерениях сотрудничества между «ИжГорЭлектроТранс» города Ижевска и государственным предприятием «ДЭТЗ» Донецкой Народной Республики. В дальнейшем будет налажено тесное сотрудничество по вопросам производства трамваев в ДНР."
Интересно, как с усталостью стали (fatigue)? Скопление дислокаций, возникновение трещины и кирдык. Более 30 лет циклической нагрузки, даже колеса старые чехословацкие. Чехи же сами так не делают. Всвязи с этим, возник еще вопрос - а как авто, которым 100 лет, до сих пор ездят - их детали должны были все время заменять?
На фото с боков "Ижевский" и "Донецкий" "новые" трамваи. Посередине - чешский оригинал. Прямо как в фильмах про роботов, когда на скелет надевается новая оболочка. Прямо трамвай-терминатор.

https://replyua.net/news/regiony-ukraine/donetzk/98325-v-donecke-zapuskayut-tramvai-sobstvennogo-proizvodstva.html
Tags: маразм, украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments