lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Куры от голода дохнут? Покрасье стену в синий цвет!

Сейчас опять пошли несколько нехороших тенденций, какие были после обьявления кризиса осенью 2008.
Когда кризис и падают продажи, оборот, что делает эффективный менеджер? Правильно - переставляет мебель. В буквальном смысле. В 2008 все поголовно супер-гипер-маркеты меняли расположение товаров, некоторые даже закрывались на месяц на реконструкцию (Пенни маркет, по-моему). Покупатели матерились, никто ничего не мог найти, люди уходили не купив половины того, что хотели. Продажи падали, но это списывалось на кризис. Наверняка, менеджеры думали и обьясняли, что "если бы не переставляли мебель, то вообще был бы писец". Самое смешное, что тогда в некоторых маркетах потом все полностью переставляли по второму разу. Нет чтобы улучшить качество и обслуживание, уменьшить цены - фиг там, это выше уровня умственного развития среднего менеджера. В этом плане они сделали все наоборот - продукты неплохого качества по средней цене исчезли во всех маркетах в течение месяца. Навсегда. Во всех маркетах стали жестко и грубо обманывать, практически каждый раз. Это продолжалось месяц, пока они не поняли, что сильно вредят сами себе.
И вот опять началось. Penny Market был на реконструкции месяца два. Теперь там фиг что найдешь опять. При этом качество товаров ухуджилось, а обслуживание ушло в ноль. Стоять 10-15 минут, когда у тебя впереди 2-3 человека - перебор. Молодые, очень наглые продавщицы. Постоянно пытаются дурить на ценах. Причем не признают своей вины и спорят до упора, отчего и дикие задержки на кассе (я из последних 5 раз 3 раза оставлял товар на кассе и уходил). И дурят нехило так, процентов на 30. 54 кроны вместо 28, 15 вместо 10. Добиваются, чтобы ты или отказался от товара или заплатил завышенную цену. У мужика на товаре наклейка -30%, а она ему доказывает, что на этот товар нет скидки. До упора. Позвала менеджера. Менеджер молодой, стал защищать продавщицу. Я не досмотрел, все бросил и ушел. Penny Market еще сделал фишкой везде на товарах лепить чешские флаги и надписи "Чешское качество". На нечешских товарах, например на польском Gillette или Nivea. Их пытались за это взять за задницу, но они отмазались - "мы же не пишем сделано в Чехии". Самый маразм, что по ТВ и в газетах недавно раструбили, что чешское означает плохого качества.Прямой и грубый обман покупателя. И, главное, в той же самой сети в Германии этого пистеца и рядом нет. По правде говоря, часто обманывать на ценах в последнее время стали и в Альберте и в Билле. Остальные держатся.
И опять закрывался на два месяца на реконструкцию отделение моего банка, CSOB, "для улучшения качество обслуживания". Вот оно чо - качество обслуживание в банке определяется расстановкой мебели.
Есть два анекдота - про бордель, шлюх и переставновку кроватей. Второй - про Горбачева, который на сообщения, что куры от голода дохнут велел перекрашивать стены, пока не подохли.
Так вот, на сегодня большинство менеджеров - Горбачевы, которые борются с проблемами средствами строго перпендикулярными к ней, никак не влияющими. Ибо бесконечно тупы. Эта система просто обязана была рухнуть, поэтому и рушится
Tags: кризис, маразм, менеджеры, перестановка мебели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments