lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Интернет убил школьное образование

В бесплатной газете прочел интересную статью со статистикой. У чехов по опросам 68% учителей сами используют как основной источник материала/информации и отсылают учеников в инет к Googlу и Википедии. (Так и вижу картину как ученик что-то спрашивает учителя, а тот спрашивает "тебя, что, в гугле забанили?")
В итоге школьники получают навыки поиска готовых решений заданий. Но при этом они не умеют и не учатся самостоятельно решать задания. И проанализировать решение взятое в инете не в состоянии, они там не меняют ни одной буквы. А потом еще друг другу пересылают и получается десяток идентичных клонов-решений. Задавать задания детям теперь совершенно бесполезно - они их сами делать не будут. Плюс еще нарушается полседовательность.
Это понятно, в наше время даже если посмотреть ответ в конце учебника, то это убивало 50% эффективности задания, т.к. начинал подгонять под ответ. А здесь на любое задание не только ответ, а готовое решение с подробностями. Вернее 100 вариантов решений. Понятно, что при таких раскладах ты ничему не выучишься.
В итоге школьное образование почти полностью убито, детей не получается учить. Более чем 1000-кратное увеличение доступной информации и обьединение всей планеты в общую информационную сеть со свободным доступом застало систему образования врасплох. Традиционная система просто не работает сейчас. Нынешним ученикам просто не повезло - попали в переходной период.
Я и сам вижу, что не могу справиться с гигантским количеством материала на любую тему - копирую на диск, даже толком не прочитав и наверняка никогда не прочитаю полностью. Даже чтение по диагонали не помогает, только с большими пропусками.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments