В итоге школьники получают навыки поиска готовых решений заданий. Но при этом они не умеют и не учатся самостоятельно решать задания. И проанализировать решение взятое в инете не в состоянии, они там не меняют ни одной буквы. А потом еще друг другу пересылают и получается десяток идентичных клонов-решений. Задавать задания детям теперь совершенно бесполезно - они их сами делать не будут. Плюс еще нарушается полседовательность.
Это понятно, в наше время даже если посмотреть ответ в конце учебника, то это убивало 50% эффективности задания, т.к. начинал подгонять под ответ. А здесь на любое задание не только ответ, а готовое решение с подробностями. Вернее 100 вариантов решений. Понятно, что при таких раскладах ты ничему не выучишься.
В итоге школьное образование почти полностью убито, детей не получается учить. Более чем 1000-кратное увеличение доступной информации и обьединение всей планеты в общую информационную сеть со свободным доступом застало систему образования врасплох. Традиционная система просто не работает сейчас. Нынешним ученикам просто не повезло - попали в переходной период.
Я и сам вижу, что не могу справиться с гигантским количеством материала на любую тему - копирую на диск, даже толком не прочитав и наверняка никогда не прочитаю полностью. Даже чтение по диагонали не помогает, только с большими пропусками.