February 19th, 2010

Торговля оружием

Считается, что торговля оружия в первую очередь вещь прибыльная. На самом деле это бред. Я как когда-то увидел "рекордную" сумму продаж (Россия по-моему) за год меньше 10 млрд., рассмеялся.
У России плюс-минус пара сотен миллиардов получается только из-за колебаний цен на сырье/энергоносители.
США только с наркоты афганской имеет около 400 млрд. в год. А деньги создают из воздуха со скоростью больше триллиона в год. Да даже фильм "Аватар" собрал уже 1.5 миллиарда.
Какой нафиг бизнес? Торговля оружием - политика в чистом виде, прямая прибыль стоит на последнем месте.

Китайские дерьмовые товары

Меня это уже реально бесит - я не могу купить качественные коннекторы, которые послужат десяток-другой лет. Их просто нет в продаже, есть только китайское дерьмо во всех магазинах электроники. Вместо десятка лет получаешь в лучшем случае месяц, а иногда и неделю. Это бесит, т.к. приходится все переделывать. А ты уже все выточил, запаял, все красиво так и собрался юзать 10 лет минимум.
Пробуешь одни - дерьмо. Идешь в другой магазин - вроде лучше выглядит. Покупаешь, выясняется - размеры не соблюдены, разброс космический. В крупных строительных магазинах продаются сверла для бетона, которые гнутся пальцами. Но в стройматериалах есть выбор - можно покупать немецкое. В электронике нет.
Европа как последний даун сама себя продала, задушив собственное производство. Случайно, не нарочно? Не верю. Не верить в теории заговоров, когда они вскрываются одна за другой?

Итоги незалэжности

Имеем:
Украина производит только 70% сахара, который потребляет. Крупный импортер сахара, хули.
Украина импортирует сало из Польши.
Украина импортирует мясо отовсюду.
Украина наращивает импорт КАРТОФЕЛЯ!!! из Саудовской Аравии
http://korrespondent.net/business/economics/1049044
При этом в Украине лучшая почва для сельского хозяйства на планете. Немцы в войну чернозем вагонами вывозили. Долбодятлам досталась украинская земля.

(no subject)

Они еще и описанию не соответсвуют. Аудио-коннекторы на замыкание оказались коннекторами на размыкание. Фальшивое описание. Впустую убил вчера тучу времени. В описаниях на страничках все так круто. Солидные же магазины.
Больше всего бесит, что я НЕ МОГУ узнать, где произведено. Не указано нигде. Сейчас на многих товарах фиг указано где именно произведено.