lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Жизнь и кино. Актрисы-жертвы.

Полез в биографию актрисы из "Москва слезам не верит" Н. Вавиловой, чтобы глянуть куда она исчезла тогда из кино и удивился. Девушку сильно опекали/оберегали родители. В итоге в 16 лет на сьемках в нее влюбляется 40-летний грузинский режиссер, начинает активно ухаживать и результат предсказуем.
Самое смешное, что Вавилова снялась в фильме с высмеиванием нелепости желания такого сценария - надежд со стороны немолодого к школьнице/студентке - она его обломала. А в реальности произошло наоборот.
Здесь меня пронзила догадка и я полез по биографиям актрис-жертв, которые приходят в голову.
Галина Беляева. Абсолютно то же самое. И опять пожилой грузинский режиссер добился своего. А эта снялась аж в двух фильмах с высмеиванием этой ситуации - "Ах водевиль-водевиль", "Мой ласковый и нежный зверь". Еще смешнее, что пожилым дураком, желавшим жениться на молоденькой в "Водевиле" был Табаков. В реальности Табаков женился в старости на молоденькой актрисе.
Машная - та же история. только режиссер русский.
Цыплакова - та же история. Врач-стоматолог, в 2 раза старше.
Софи Марсо - та же история.
Татьяна Друбич. С 13 лет с 28-летним режиссером. И в Ассе она с "папиком" жила.
А. Вертинская выпала из этой закономерности. Умудрилась выйти замуж за Михалкова, потом за Градского. В итоге сделала вывод, что это "Бог обделил ее счастьем". А вот мать ее в 17 лет вышла за 50-летнего Вертинского.
Причина простая. Женщина-жертва, повинуясь программе, ищет тирана или "папика", или 2-в-одном. Программы, заложенные в детстве, трудно перебить. Они обычно срабатывают очень четко.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment