lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Колбасники о духовности и морали.

Есть момент, который мне совершенно непонятен. Это - помешанность совков на колбасе. Такая ностальгия. И вот как-то всегда идет в связке колбаса и духовность. Они ностальгируют о духовности совка и тут же на первое место ставят колбасу как достижение. Поэтому я ностальгирующих совков называю "колбасниками". И вот это рассуждение о морали и духовности людей, у которых на одном из первых мест стоит колбаса, считаю обычным. Чем-то вроде "рок против наркотиков". И как только слышу как кто-то рассуждает о морали и духовности, первая мысль автомтически - колбасник.
Вот и в школе злословия все прошло строго как по нотам. Ведущие - "Воины Морали и Духовности" не могут не проговориться, колбаснная сущность так и прет, ее не спрячешь.
Формула счастья от Смирновой - "Колбаса, переворачивать сальными пальцами газетку и ждать пока водочка охладится"
"Табака, зеленый чтоб, белые салфетки. Рай для нищих и шутов, мне ж как птице в клетке" (Высоцкий)
О духовности от Толстой: "Пока ты не НАФАРШИРУЕШЬ, не закатаешь банки своей духовностью...".
ФАРШ, КОЛБАСА, ВОДОЧКА - это все разговоры о духовности.
"А наш друг мясник любит поговорить. О том о сём" (Мэри Поппинс)
Ну что такого в этой колбасе, в чем ее святость? Ну во времена СССР я видел только варенку. Сосиски ел два раза за все детство. Впервые увидел копченую колбасу лет в 10-11, когда ехал в Болгарию в купе с учительницами - они меня угостили. Не оценил, был удивлен - зачем так сушить колбасу до почти несъедобности. В той же Болгарии выдали в первый вечер сухой пайок. И там была ветчина, которую я до этого никогда не видел. И я не стал есть "сырое мясо" :-)
Йогурт я впервые увидел в 23 года (в 1999). Но не стали же эти продукты для меня святыми.
Или это признак "Голодающего с Поволжья"? Т.е. сначала был святой ХЛЕБ, потому что его катастрофически не хватало. Потом его стало дофига, но старшие люди и дальше считали его святым и неприкосновенным. Было достаточно хлеба, но колбаса была острым дефицитом. И тогда она стала святой вместо хлеба. Потом стало дофига колбасы, но старшие люди и дальше считали ее святой. Неужели, все именно так? У меня нет другого обьяснения.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments