1) Права на песни, мелодии и т.д. (искусство) получаются автоматически бесплатно и без бюрократии и действуют 70 лет, в то время как:
2) Патентование стоит несколько десятков тысяч евро, ждать надо несколько лет, плата за поддержку возрастает в арифметической прогрессии с каждым годом, действует патент 20 лет.
Я охренел и понял, что поднять бабки в области искусства и шоу-бизнеса - в 1000 раз легче, чем в производстве.
Далее, зная, что музыка - чистая математика, делаю вывод, что и приятность/неприятность мелодий - тоже чистая математика. Чтобы выделить этот математический фактор, нужно собрать самые оригинальные композиции, вычленить непосредственно тот отрезок, который призводит впечатление. Взять тучу отрезков и систематизировать. А потом посмотреть и увидишь. И занялся начальной систематизацией. И недавно вдруг понял, что сам такое смогу закончить только, если заниматься только этим буду всю жизнь.
Я сам насобирал больше тысячи оригинальных мелодий. Это работа для целого института на несколько лет.
И еще я прикинул - в период 60-90е выходила приблизительно одна оригинальная песня/мелодия за 7-10 дней. Последние 10-15 лет эта частота снизилась в 10-30 раз. Такое не м.б. произойти естественным путем. Нынешнее безрыбье сделано нарочно воротилами шоу-бизнеса. Так что я руками и ногами за пиратство - оно лупит по этому сговору.