lexap (lexap) wrote,
lexap
lexap

Что происходит дома

Съездил домой. Вообще почти не мог с народом общаться, только с детьми. Повальное нарушение логики/смысла по любому вопросу. Как другая вселенная. Никто не думает более чем на один логический шаг.
Сразу же столкнулся с тем, что тебя могут сбить/наехать в любой момент. Водители абсолютно безбашенные, им все пох. Если ты идешь по краю ширококой дороги, а сзади едет одно чудо на мопеде/машине/мотоцикле, надо оборачиваться, т.к. оно не станет проезжать подальше от тебя, оно будет переть своей дорогой и запросто промчится в 15 см от тебя. Оно не думает, что ты мог дернуться и он тебя бы зацепил. Оно вообще не думает. И таких ситуаций было ненормальное количество всего лишь за месяц. А на речке. Люди лежат на траве, пляж. Подьезжает чудо на скутере/мотоцикле/машине, проезжает в ненормальной близости от лежащих людей (пару десятков сантиметров) как так и надо. Молодняк особенно. И бесполезно говорить - оно на тебя смотрит, а на лице у него абсолютный ноль эмоций и мыслей как у собачки из мультика. Никакой реакции, даже агрессии. И становится страшно, т.к. в этот понимаешь, что перед тобой кукла без разума. Вот он проехал чуть не по ногам девушки. Девушка возмущается "Сережа, ты что йопнулся?!" Абсолютный ноль реакции. И это стандарт, все так себя ведут. Я такое наблюдал за день на речке раз по 5-10. Ладно молодняк, а когда приличная семья - красивые муж и жена лет по 35, красивые девочки-подростки (приезжие), точно также прут как танком между людей...
Подростки все на скутерах, лет с 12. Права типа не нужны. Носятся как безумные. Девочка лет 14 выскочила резко из какой-то подворотни и чуть меня не сбила. Я в ахуе, а у нее ноль реакции, поперла дальше. Разбиваются регулярно, сбивают велосипедистов - им пох абсолютно. Когда ехал на такси на жд вокзал, чуть не сбили нафиг такое чудо лет 14. Оно вовсю неслось нам навстречу по средине дороги, чуть заезжая на нашу сторону. Мы в ахуе, а пацан даже бровью не повел, дальше понесся посередине как робот. Таксист утверждал, что малолетки каждый день так - обкурятся с утра и на скутеры. А ведь у них есть родители. И им тоже абсолютно пох, что у ребенка большая вероятность покалечиться благодаря их подарку. Они не возражают. Так что то, что не пристегивается никто - это уже не самое хреновое. Народ активно самоуничтожается и молодняк в первых рядах, особенно молодые пацаны.
А мусор? Пожрали, здесь же на траве все и оставили. Бутылки разбили, если стеклянные. Везде всё засрано бутылками из-под водки и пива. А если место, где в основном тусуется молодняк, то там куча мусора через каждые 10 метров. Даже семьи - половина убирает за собой, половина нет. Мне раз сказали - смотри, семья французов (папа, мама, ребенок). "Вижу, что европейцы". Хотел сказать "Смотри какая между нами пропасть - они по уходу убрали не только свои бумажки, но и чужие в радиусе нескольких метров. Для нас это немыслимо". Но не стал - обидятся ведь. Еще было стыдно за дикую реакцию наших на то, что француженка стала кормить грудью ребенка при всех. Она тоже была удивлена повышенным вниманием.
Что меня больше всего прикалывает - все правильно жалуются, осуждают всю фигню, но возникает вопрос - а кто же это делает тогда, марсиане. Ответ простой - те, кто жалуется и осуждает. Заходишь в переодевалку на пляже, а там пипец - красные тампаксы и прокладки. Ладно мужики нечистоплотные, но девушки! Идет такая вся красивая и навороченная женщина, заходит в переодевалку и ты видишь, что она там, пардон, ссыт. И в этом сильный прикол - очень многие мнят себя аристократами, а ведут себя как быдло. По рассказу работающей в школе все учительницы строят из себя аристократок, а зайдешь в их туалет - там полный пипец.
Люди дома не изменились за последние 15 лет. Как и раньше безвольные, безынициативные, запуганные. Знают только два способа решения любой проблемы - пожаловаться таким же как они и дать взятку. Всё. Говорить что-то бесполезно, сразу "ты зажрался, ты здесь не живешь и не знаешь". Полное безумие. Ссут даже потребовать сдачи нормальной, а не конфетами. Уже лет 10 у продавцов "нет мелочи" и они дают вместо какую-нибудь ненужную херню типа конфет по тройной цене. И все года все жалуются на это друг другу и ничего не делают. Я же никогда не ухожу с конфетами, ставлю ультиматум - или возвращайте деньги, или давайте сдачу. И сдача ВСЕГДА находится. Что мешает остальным делать то же самое?! Чего они боятся. Проблема решается за неделю раз и навсегда. Так нет, мало того, что продавщицы вертят у виска, так и все мои знакомые не считают такое мое поведение нормальным. Никто ничего не предпринимает, даже если грозит полный пипец. Только жалуются и винят ... правительство!
Народ много пьет, в итоге здоровые мужики массово валятся из-за сердечных болезней. Девушки стали больше пить. Люди мрут как мухи.
Зарплаты в городе почти такие же как пенсии и стипендии ~600 Грн. Идиотизм. В этом году подняли плату за обучение в 4 раза. Абсолютное большинство выходит с дипломом и полным отсутствием знаний. Траты на обучение в итоге не отбивается, т.к. резкого повышения доходов после окончания не происходит. Чудак на год младше в том году жаловался, что мать потребовала смешную сумму - 100 грн (я очень тогда удивлялся его возмущением). Ну и получил - в этом году с интервалом в несколько дней у него умерли и отец и мать. Он тоже окончил заочно. Пошел на работу и стал получать 600 грн. Плюнул и опять поехал в Москву гастарбайтером.
Итальянцы выкупили земли у совхоза. Им нужны были люди, чтобы работать на тракторах и комбайнах. Всё на электроние, понятно. Из 80 выпусников местного профильного Вуза только 2 (!) сумело разобраться как пользоваться техникой. Техника крутая - с кондиционерами, магнитолами и т.д. Наш народ все это "ненужное" быстро свинтил. А там все было друг на друге завязано и вот комбайн не заводится.
Не знаю как в больших городах, а в провинции царит полнейший маразм. Что-то быстро изменить смог бы только Гитлер, Петр 1 или Пиночет.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments