Развитие необычного и интернет, книги
Сначала о развитии сверхъестественных (т.е. пока не понятых наукой) способностей вообще.
У любого действия человека есть причина, мотивация. Нет мотивации - нет действия. Главный мотив у занятий "магией" - любопытство, неизвестность, предвкушение встретить за поворотом что-то такое! И вот незадача - сначала все получалось, у первопроходцев (тех же хакеров сновидений) все замечательно получалось, а у последователей - полный облом. В детстве получалось, а сейчас... И методик в широком доступе море - делай не хочу, а вот не идет. А причина проста до безобразия - никто не хочет себе признаться, что желание то пропало, мы себя обманывем - вроде надо, но не хочется. А произошло следующее - дотошное описание ЧТО, КАК, КОГДА будет при всяких методиках убило неизвестность. Нам обсосали сюжет книги/фильма в подробностях (м.б. и неверно) и все - врядли мы прочтем книгу или посмотрим фильм.
Классический пример - гипноз. Вот объявили, что это обычное, не сверхъестественное (т.е. объяснимое наукой) явление и интерес, ажиотаж у масс пропал. Даже не обсосано и не понято явление, а просто бирочка повешена и такой эффект. Огромное количество инфо в инете - Троян. Все шло как по маслу как раз когда не знал на рассудочном уровне ничего.
Поэтому у данных занятий самый оптимальный сценарий - тот, что описан у Кастанеды и существует у шаманов везде по миру. Учитель знает подводные камни, поэтому не вываливает на ученика все знания с подробностями. Ведет этап за этапом как по лестнице. Дает задания, но не говорит правду зачем и что будет. Знания передает только нерассудочной части сознания. Идеальная схема. Главное, чтобы никто не вклинился в эту ситуацию с "благими" намерениями поделиться знаниями. Вот только встает вопрос - а кто же научил учителя.
Ну а что же делать простому человеку? Первое - забить полностью на любых авторитетов, сказать - да это все пурга, на самом деле все не так. Ну а потом прислушаться к себе. Должна повести интуиция, ведь у нас самих есть методы, которые пришли однажды "сами по себе", а мы охочи до чужих. И если давать кому-то инфо о методе, то не говорить, что должно быть. Только, что надо сделать.
Вообще-то я об этом уже писал когда-то.
У любого действия человека есть причина, мотивация. Нет мотивации - нет действия. Главный мотив у занятий "магией" - любопытство, неизвестность, предвкушение встретить за поворотом что-то такое! И вот незадача - сначала все получалось, у первопроходцев (тех же хакеров сновидений) все замечательно получалось, а у последователей - полный облом. В детстве получалось, а сейчас... И методик в широком доступе море - делай не хочу, а вот не идет. А причина проста до безобразия - никто не хочет себе признаться, что желание то пропало, мы себя обманывем - вроде надо, но не хочется. А произошло следующее - дотошное описание ЧТО, КАК, КОГДА будет при всяких методиках убило неизвестность. Нам обсосали сюжет книги/фильма в подробностях (м.б. и неверно) и все - врядли мы прочтем книгу или посмотрим фильм.
Классический пример - гипноз. Вот объявили, что это обычное, не сверхъестественное (т.е. объяснимое наукой) явление и интерес, ажиотаж у масс пропал. Даже не обсосано и не понято явление, а просто бирочка повешена и такой эффект. Огромное количество инфо в инете - Троян. Все шло как по маслу как раз когда не знал на рассудочном уровне ничего.
Поэтому у данных занятий самый оптимальный сценарий - тот, что описан у Кастанеды и существует у шаманов везде по миру. Учитель знает подводные камни, поэтому не вываливает на ученика все знания с подробностями. Ведет этап за этапом как по лестнице. Дает задания, но не говорит правду зачем и что будет. Знания передает только нерассудочной части сознания. Идеальная схема. Главное, чтобы никто не вклинился в эту ситуацию с "благими" намерениями поделиться знаниями. Вот только встает вопрос - а кто же научил учителя.
Ну а что же делать простому человеку? Первое - забить полностью на любых авторитетов, сказать - да это все пурга, на самом деле все не так. Ну а потом прислушаться к себе. Должна повести интуиция, ведь у нас самих есть методы, которые пришли однажды "сами по себе", а мы охочи до чужих. И если давать кому-то инфо о методе, то не говорить, что должно быть. Только, что надо сделать.
Вообще-то я об этом уже писал когда-то.